• Посмотреть в:
  • BulgarianEnglishFrenchGermanIcelandicItalianPolishRussianSpanish

Сделанный в Канаде, Top Dog производит прочную многоразовую защитную одежду, используя эксклюзивный в отрасли продукт на основе полиуретанового эфира. Top Dog предлагает широчайший ассортимент прочной, безопасной и защитной одежды.

Наша команда гордится высочайшим уровнем обслуживания клиентов на рынке, быстрым выполнением заказов и отсутствием перебоев, связанных с COVID. Наши продукты служат дольше, безопасны для пищевых продуктов, имеют цветовую маркировку и обладают улучшенными антимикробными свойствами. Работая с 2002 года, мы приглашаем вас ощутить разницу в Top Dog!

Узнать больше О Нас Победитель Лучшие 10 Победитель Каталог

Почему именно Победитель?

Наслаждайтесь лучшими в отрасли выбором цветов Top Dog с улучшенными антимикробными свойствами

Top Dog - лидер отрасли по долговечности продуктов - наши продукты многоразового использования безопасны для пищевых продуктов, устойчивы к животным жирам, обезжиривающим средствам, чистящим химикатам и воде, мягкие и эластичные и сохраняют свою форму.

  • выбор цвета

  • антимикробный

  • лучший
    обслуживание

  • настраиваемые параметры

  • топ
    качественный

  • отличная долговечность

  • 100% перерабатывается

  • CFIA / FDA (USDA) СООТВЕТСТВУЕТ ЕС

  • Работа с Top Dog - выдающийся опыт. Ценность, качество продукции, услуги и поддержка - вот что делает эту компанию уникальной. Мы ценим их дизайнерские идеи, внимание к деталям и творческий подход к развитию бизнеса за океаном в России. Спасибо за то, что были частью нашего пути и за то, что верили в нас все эти годы.

    Команда Texpro Texpro, Санкт-Петербург, Россия
  • Как испанский и португальский дистрибьютор Top Dog, мы гордимся тем, что продаем продукцию самого высокого качества, которую мы можем найти. Ваши продукты делают это невероятно просто. Наш бизнес рос год за годом, и мы видим, что он продолжается. Мы настоятельно рекомендуем ваши продукты всем, кто хочет добавить в свой ассортимент высококачественную, безопасную для пищевых продуктов, защитную одежду. Спасибо, что помогаете нам расти.

    Фредес Мисис Генеральный директор, Тоника
  • Bunzl Safety поставляет продукцию Top Dog на сборочный завод Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридже и Вудстоке, Онтарио, Канада, уже более 20 лет. Высококачественные изделия из чистого полиуретана оправдали и превзошли ожидания Toyota. Мы рекомендуем исключительные продукты из чистого полиуретана TDM для автомобильной промышленности, нуждающейся в специальной защите для всех сотрудников и отвечающих безупречным стандартам качества Top Dog.

    Дэррил Хеслип Менеджер по продажам в Онтарио, McCordick - компания A Bunzl
  • Мой опыт работы с Top Dog Mfg был потрясающим. Я работаю с Top Dog в качестве дистрибьютора более 18 лет. Я никогда не разочаровывался. Каждый раз, когда я захожу к покупателю, появляется новая возможность с новым вариантом, который я могу предложить. Я смог помочь своим клиентам сэкономить 100 ТЫСЯЧ долларов за короткий период времени, в основном за счет рукавов и фартуков.

    Келли Герман, менеджер по работе с клиентами Latoplast Ltd.
  • Top Dog - отличная компания с замечательными людьми. Они производят специально изготовленные продукты, которые отличают больших парней от лучших.

    Армандо Хименес колючка
  • В Farm Import мы всегда ищем инновационные продукты высочайшего уровня качества. Но помимо важности продуктов, нам нравится устанавливать долгосрочные отношения с нашими поставщиками. Top Dog предлагает это и многое другое. Качество его защитной одежды превосходное, а человеческие качества персонала Top Dog заставляют нас чувствовать себя уверенно. Top Dog увеличивает ценность нашей компании, и мы добавляем ценность нашим клиентам. Мы гордимся тем, что являемся ведущим дистрибьютором собак.

    Серхио Моралес Директор, Farm Import
  • Я использовал продукцию TOP DOG MFG в течение нескольких лет, работая в аквакультуре в Британской Колумбии, Юконе и на восточном побережье Канады. Халаты, фартуки и рукава очень универсальны и долговечны, созданы, чтобы выдерживать требования предприятий по переработке рыбы, нерестового маточного стада, сбора икры и общих задач по обращению с рыбой. Они отталкивают воду, выдерживают температуру до минус 20 градусов в морозильных камерах, обеспечивают слой тепла, легко моются и дезинфицируются вручную или в стиральной машине. Они быстро сохнут на воздухе и устойчивы к сушке. Отличной дополнительной функцией является доступное разнообразие цветов, которое позволяет предприятию кодировать определенные области работы цветом, чтобы поддерживать биобезопасность или безопасность пищевых продуктов на предприятии. Сервис Top Dog Mfg отличный, компания новаторская и всегда готова работать с клиентом, чтобы найти решения.

    Центр технологий аквакультуры Робин Муззералл, управляющий производством

  • Лучшая в отрасли долговечность продукта
  • Многоразовый
  • Стиральная и сушильная машины безопасны
  • Наши продукты служат дольше
  • Безопасность пищевых продуктов
  • Соответствует требованиям FDA, CFIA, EU
  • Лучшие в отрасли варианты цветовой кодировки
  • Улучшенные антимикробные свойства
  • Ведущее в отрасли обслуживание клиентов
  • Никогда не сломается
  • 100% перерабатывается
  • 100% устойчивость к животным жирам и обезжиривающим веществам
  • 100% устойчивость к чистящим химикатам и воде
  • Мягкий и эластичный до -65C
  • Сохраняет первоначальную форму
  • К ПУ практически ничего не прилипает

Конкуренты

  • Менее прочный
  • Более частая смена одежды
  • Может быть небезопасным для пищевых продуктов
  • Меньше вариантов цвета
  • Более низкий уровень микробной устойчивости
  • Склонен к растрескиванию (хозяин для плесени / бактерий)
  • Более низкий уровень устойчивости к животным жирам и обезжиривателям
  • Более низкая устойчивость к чистящим химикатам и воде
  • Затвердевает при понижении температуры
  • Не вернется к исходной форме после растяжения
  • Растительные отходы могут прилипать к материалу
  • Одноразовые и одноразовые
  • Более дорогой
  • Повышенное образование отходов

Контакты

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с нами, заполнив форму ниже.

• View in:
  • BulgarianEnglishFrenchGermanIcelandicItalianPolishRussianSpanish

Made in Canada, Top Dog manufactures durable, reusable protective apparel using an industry exclusive polyurethane ether-based product. Top Dog offers the widest range of durable, safe, protective apparel.

Our team prides itself on the highest level of customer service in the market, with fast order fulfilment and no COVID-related interruptions. Our products last longer, are food safe, colour coded, and have enhanced anti-microbial properties. Operating since 2002, we invite you to experience the Top Dog difference!

Learn more About Us Top Dog Top 10 Top Dog Catalogue

Why Choose Top Dog?

Enjoy Top Dog's industry leading colour choices with enhanced anti-microbial properties

Top Dog is an industry leader in product durability – our reusable products are Food Safe, resistant to animal fats, degreasers, cleaning chemicals and water, are soft and supple and maintain their shape.

  • colour choices

  • anti- microbial

  • best
    service

  • custom options

  • top
    quality

  • excellent durability

  • 100% recyclable

  • CFIA / FDA (USDA) EU COMPLIANT

  • Working with Top Dog is an outstanding experience. Value, product quality, services and support is what makes this company unique. We appreciate their design ideas, attention to details and creative approach to growing the business across the ocean in Russia. Thank you for being a part of our journey and for believing in us all through these years.

    Texpro Team Texpro, St. Petersburg, Russia
  • As Top Dog’s Spanish and Portuguese distributor, we pride ourselves in selling the best quality products that we can source. Your products make that amazingly easy. Our business has increased year after year, and we see it continuing. We strongly recommend your products to anyone that is looking to add high quality, food safe, protective apparel to their product offering. Thank you for helping us grow.

    Fredes Misis CEO, Tonica
  • Bunzl Safety has been supplying Top Dog products into the Toyota Motor Manufacturing Canada Assembly Plant in Cambridge and Woodstock Ontario, Canada, for over 20 years. The high-quality pure polyurethane products have proven to meet and exceed Toyota’s expectations. We recommend the exceptional TDM pure polyurethane products to the automotive industry needing specialized protection for all employees and stand behind the impeccable quality standards of Top Dog.

    Darryl Heslip Ontario Sales Manager, McCordick - A Bunzl Company
  • My experience with Top Dog Mfg has been amazing. I have been working with Top Dog as a Distributor for over 18 years. I have never been disappointed. Every time I go into to see a customer,  there is a new opportunity with a new option to suggest. I have been able to help save my customers $100’s of THOUSANDS of dollars over a short period of time, mainly with sleeves and aprons.

    Kelly German, Account Manager Latoplast Ltd.
  • Top Dog is a great company with great people. They make specially-made products that make the difference between the big guys and the best guys.

    Armando Jimenez Diken
  • Here at Farm Import, we always look for innovative products, with the highest level of quality. But besides the importance of the products, we like to establish long term relationships with our suppliers. Top Dog offers that and more. The quality of its protective clothes is superlative and the human quality of the Top Dog staff makes us feel confident. Top Dog is adding value to our company and we are adding value with our clients. We are proud to be a Top Dog Distributor.

    Sergio Morales Director, Farm Import
  • I have used TOP DOG MFG products for several years while working in the aquaculture industry in BC, Yukon and on the East Coast of Canada. The gowns, aprons and sleeves are very versatile and durable, made to withstand the demands of fish processing plants, spawning  broodstock, picking eggs, and general fish handling tasks. They repel the water, stand up to minus 20 degree freezers, provide a layer of warmth,  are easy to clean and disinfect by hand, or in the washing machine. They dry quickly in air and are dryer tolerant as well. A great added feature is the available variety of colours which allows the facility to colour code specific areas of work so to maintain biosafety or food safety of the facility. The Top Dog Mfg service is great and the company is innovative and always willing to work with the client to find solutions.

    The Centre for Aquaculture Technologies Robin Muzzerall, Facility Manager

  • Industry leading product durability
  • Reusable
  • Washer and dryer safe
  • Our products last longer
  • Food safe
  • FDA, CFIA, EU compliant
  • Industry leading colour coded choices
  • Enhanced anti-microbial properties
  • Industry leading customer service
  • Will never crack
  • 100% recyclable
  • 100% resistant to animal fats & degreasers
  • 100% resistant to cleaning chemicals & water
  • Soft and Supple to -65C
  • Maintains original shape
  • Almost nothing sticks to PU

Competitors

  • Less durable
  • More frequent replacement of apparel
  • May not be food safe
  • Fewer colour options
  • Lower levels of microbial resistance
  • Prone to cracking (host for mold / bacteria)
  • Lower levels of resistance to animal fats & degreasers
  • Lower levels of resistance to cleaning chemicals & water
  • Stiffens as temperature drops
  • Will not return to original shape after stretching
  • Plant waste can stick to material
  • Single use and disposable
  • More expensive
  • Higher waste generation

Contact us

Questions or comments? Get in touch with us using the form below.