• Дистрибьютор Войти
  • Посмотреть в:
  • BulgarianEnglishFrenchGermanIcelandicItalianPolishRussianSpanish

О нас Победитель

Компания Top Dog Manufacturing расположена на восточном побережье Канады в красивой провинции Остров Принца Эдуарда, всего в 3 часах езды от международного порта контейнерных перевозок Галифакс, Новая Шотландия, Канада (и в 9 часах езды от порта Бостон, штат Массачусетс, США). НАС). В настоящее время мы отправляем в более чем 25 стран мира (наземным, воздушным и морским транспортом). Top Dog производит прочную защитную одежду на собственном предприятии с 2002 года. Мы очень гордимся тем, что обеспечиваем максимально высокий уровень обслуживания клиентов.

Top Dog производит долговечную, долговечную, безопасную для пищевых продуктов и многоразовую защитную одежду, которая превосходит и дольше конкурентов. Мы обслуживаем широкий спектр отраслей и приложений, используя только самые лучшие материалы:

- Чистая полиэфирная полиуретановая пленка (ПУ) Эфир

Самый прочный, безопасный для пищевых продуктов и удобный материал для защитной одежды.

Наши клиенты заслуживают и требуют защитной одежды, которая наверняка защитит сотрудников и снизит эксплуатационные расходы. Наши линейки премиум-класса - лучшие в своем деле. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы предлагаем самый широкий выбор продуктов и цветов в отрасли. Мы продолжаем наращивать производственные мощности для удовлетворения растущего спроса.

Познакомьтесь с нашей Управленческая группа

Дуг Леклер Исполнительный директор

Дуг присоединился к Top Dog в январе 2020 года в должности генерального директора. До прихода в Top Dog Дуг много лет успешно работал в розничном секторе. В ролях в области управления продажами и развития бизнеса.

Дуга привлекла Top Dog из-за культуры, которая способствует высочайшему уровню качества продукции и обслуживания клиентов. И отношения Top Dog со своей клиентской базой.

«Пожизненный» житель острова Принца Эдуарда, Дуг проживает в соседнем Кенсингтоне со своей женой Пэтти и двумя детьми, Мэгги и Ханной.

Дуг с нетерпением ждет встречи с существующими и новыми клиентами Top Dog и продолжения работы на основных принципах качества, безопасности, обслуживания клиентов и выполнения заказов.

Дженнифер Хэмбли Главный управляющий

Дженнифер имеет более чем десятилетний опыт работы в Top Dog. Начав работать техником-постановщиком, Дженнифер быстро проявила «умение» делать очень хорошую работу и, что совершенно очевидно, была отличным командным игроком. С годами набор навыков, отношение и производительность Дженнифер позволили ей перейти к ее нынешней должности генерального директора.

Дженнифер отвечает за производство и доставку в Top Dog. От получения сырья до отгрузки заказов. Основные принципы качества, безопасности, обслуживания клиентов и выполнения заказов заложены в ее ДНК.

Дженнифер нравится работать с нашими дистрибьюторами и надеется на дальнейший успех и рост.

Джон Персиваль Директор по развитию бизнеса

Джон проработал в компании Top Dog Manufacturing более двух лет в должности директора по развитию бизнеса. Джон привнес в эту роль сильный профессиональный и личный опыт.

Джон родился в Великобритании, рос в разных регионах мира, прежде чем окончательно обосноваться в Канаде. После университета Джон проработал 10 лет старшим инженером-конструктором. Затем Джон присоединился к сфере здравоохранения, проработав 15 лет на различных должностях по управлению проектами здравоохранения в Управлении здравоохранения провинции Британская Колумбия.

После переезда на остров принца Эдуарда Джон захотел получить новый вызов в жизни и нашел это с помощью Top Dog. Джон надеется на продолжение работы с нашими существующими и новыми клиентами для совместного развития нашего бизнеса.

  • Работа с Top Dog - выдающийся опыт. Ценность, качество продукции, услуги и поддержка - вот что делает эту компанию уникальной. Мы ценим их дизайнерские идеи, внимание к деталям и творческий подход к развитию бизнеса за океаном в России. Спасибо за то, что были частью нашего пути и за то, что верили в нас все эти годы.

    Команда Texpro Texpro, Санкт-Петербург, Россия
  • Как испанский и португальский дистрибьютор Top Dog, мы гордимся тем, что продаем продукцию самого высокого качества, которую мы можем найти. Ваши продукты делают это невероятно просто. Наш бизнес рос год за годом, и мы видим, что он продолжается. Мы настоятельно рекомендуем ваши продукты всем, кто хочет добавить в свой ассортимент высококачественную, безопасную для пищевых продуктов, защитную одежду. Спасибо, что помогаете нам расти.

    Фредес Мисис Генеральный директор, Тоника
  • Bunzl Safety поставляет продукцию Top Dog на сборочный завод Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридже и Вудстоке, Онтарио, Канада, уже более 20 лет. Высококачественные изделия из чистого полиуретана оправдали и превзошли ожидания Toyota. Мы рекомендуем исключительные продукты из чистого полиуретана TDM для автомобильной промышленности, нуждающейся в специальной защите для всех сотрудников и отвечающих безупречным стандартам качества Top Dog.

    Дэррил Хеслип Менеджер по продажам в Онтарио, McCordick - компания A Bunzl
  • Мой опыт работы с Top Dog Mfg был потрясающим. Я работаю с Top Dog в качестве дистрибьютора более 18 лет. Я никогда не разочаровывался. Каждый раз, когда я захожу к покупателю, появляется новая возможность с новым вариантом, который я могу предложить. Я смог помочь своим клиентам сэкономить 100 ТЫСЯЧ долларов за короткий период времени, в основном за счет рукавов и фартуков.

    Келли Герман, менеджер по работе с клиентами Latoplast Ltd.
  • Top Dog - отличная компания с замечательными людьми. Они производят специально изготовленные продукты, которые отличают больших парней от лучших.

    Армандо Хименес колючка
  • В Farm Import мы всегда ищем инновационные продукты высочайшего уровня качества. Но помимо важности продуктов, нам нравится устанавливать долгосрочные отношения с нашими поставщиками. Top Dog предлагает это и многое другое. Качество его защитной одежды превосходное, а человеческие качества персонала Top Dog заставляют нас чувствовать себя уверенно. Top Dog увеличивает ценность нашей компании, и мы добавляем ценность нашим клиентам. Мы гордимся тем, что являемся ведущим дистрибьютором собак.

    Серхио Моралес Директор, Farm Import
  • Я использовал продукцию TOP DOG MFG в течение нескольких лет, работая в аквакультуре в Британской Колумбии, Юконе и на восточном побережье Канады. Халаты, фартуки и рукава очень универсальны и долговечны, созданы, чтобы выдерживать требования предприятий по переработке рыбы, нерестового маточного стада, сбора икры и общих задач по обращению с рыбой. Они отталкивают воду, выдерживают температуру до минус 20 градусов в морозильных камерах, обеспечивают слой тепла, легко моются и дезинфицируются вручную или в стиральной машине. Они быстро сохнут на воздухе и устойчивы к сушке. Отличной дополнительной функцией является доступное разнообразие цветов, которое позволяет предприятию кодировать определенные области работы цветом, чтобы поддерживать биобезопасность или безопасность пищевых продуктов на предприятии. Сервис Top Dog Mfg отличный, компания новаторская и всегда готова работать с клиентом, чтобы найти решения.

    Центр технологий аквакультуры Робин Муззералл, управляющий производством

• Distributor Login
  • View in:
  • BulgarianEnglishFrenchGermanIcelandicItalianPolishRussianSpanish

About Top Dog

Located on the east coast of Canada in the beautiful province of Prince Edward Island, Top Dog Manufacturing is only a 3- hour drive from the international container shipping port of Halifax, Nova Scotia Canada (and 9 hours from the Port of Boston, Massachusetts, US). We currently ship to more than 25 countries around the globe (via land, air and sea transport). Top Dog has been manufacturing durable protective apparel, in house,  since 2002. We take great pride in providing the highest level of customer service possible.

Top Dog produces long-lasting, durable, food safe and reusable protective apparel that outperforms and outlasts the competition. We service a range of industries and applications, using only top-rated materials:

– Pure polyether polyurethane film (PU) Ether

The most durable, food safe and comfortable material available for protective apparel.

Our clients deserve and demand protective apparel that will be certain to protect employees and reduce operating costs. Our premium lines are the best in the business. In order to meet the needs of our customers, we offer the most variety of products and colour choices in the industry. We continue to increase production capacity to meet growing demand.

Meet Our Management Team

Doug LeClair Chief Executive Officer

Doug joined Top Dog in January of 2020, in the role of Chief Executive Officer. Prior to joining Top Dog, Doug spent many successful years in the retail sector. In sales management and business development roles.

Doug was drawn to Top Dog because of the culture that promotes the highest level of product quality and customer service. And the relationships Top Dog enjoys with its customer base.

A “lifetime” resident of Prince Edward Island, Doug resides in nearby Kensington with his wife Patty and 2 children, Maggie and Hannah.

Doug very much looks forward to meeting existing and new Top Dog customers, and to continue to build on the core principles of quality, safety, customer service, and order fulfillment.

Jennifer Hambly General Manager

Jennifer has more than a decade of experience at Top Dog. Beginning as a production technician, Jennifer quickly displayed a “knack” for doing very good work, and, very obviously, was a great team player. Over the years, Jennifer’s skillset, attitude and performance have enabled her to move to her current role, as General Manager.

Jennifer manages all production and delivery related items at Top Dog. From receiving raw material, to shipping orders out the door. The core principles of quality, safety, customer service, and order fulfillment are in her DNA.

Jennifer enjoys working with our distributors and looks forward to continued success and growth.

John Percival Director of Business Growth

John has been employed with Top Dog Manufacturing for over two years now in the capacity of Director of Business Growth. John brings a strong professional and personal background to this role.

Born in the UK, John grew up in different regions of the world, before finally settling in Canada. After university , John worked for 10 years as a senior mechanical engineering designer. John then joined the health care world, spending 15 years in various health care project management positions with the Provincial Health Services Authority of British Columbia.

After moving to the Prince Edward Island, John wanted a new challenge in life and found that with Top Dog.  John looks forward to continued work with our existing and new customers, toward the goal of growing our businesses together.

  • Working with Top Dog is an outstanding experience. Value, product quality, services and support is what makes this company unique. We appreciate their design ideas, attention to details and creative approach to growing the business across the ocean in Russia. Thank you for being a part of our journey and for believing in us all through these years.

    Texpro Team Texpro, St. Petersburg, Russia
  • As Top Dog’s Spanish and Portuguese distributor, we pride ourselves in selling the best quality products that we can source. Your products make that amazingly easy. Our business has increased year after year, and we see it continuing. We strongly recommend your products to anyone that is looking to add high quality, food safe, protective apparel to their product offering. Thank you for helping us grow.

    Fredes Misis CEO, Tonica
  • Bunzl Safety has been supplying Top Dog products into the Toyota Motor Manufacturing Canada Assembly Plant in Cambridge and Woodstock Ontario, Canada, for over 20 years. The high-quality pure polyurethane products have proven to meet and exceed Toyota’s expectations. We recommend the exceptional TDM pure polyurethane products to the automotive industry needing specialized protection for all employees and stand behind the impeccable quality standards of Top Dog.

    Darryl Heslip Ontario Sales Manager, McCordick - A Bunzl Company
  • My experience with Top Dog Mfg has been amazing. I have been working with Top Dog as a Distributor for over 18 years. I have never been disappointed. Every time I go into to see a customer,  there is a new opportunity with a new option to suggest. I have been able to help save my customers $100’s of THOUSANDS of dollars over a short period of time, mainly with sleeves and aprons.

    Kelly German, Account Manager Latoplast Ltd.
  • Top Dog is a great company with great people. They make specially-made products that make the difference between the big guys and the best guys.

    Armando Jimenez Diken
  • Here at Farm Import, we always look for innovative products, with the highest level of quality. But besides the importance of the products, we like to establish long term relationships with our suppliers. Top Dog offers that and more. The quality of its protective clothes is superlative and the human quality of the Top Dog staff makes us feel confident. Top Dog is adding value to our company and we are adding value with our clients. We are proud to be a Top Dog Distributor.

    Sergio Morales Director, Farm Import
  • I have used TOP DOG MFG products for several years while working in the aquaculture industry in BC, Yukon and on the East Coast of Canada. The gowns, aprons and sleeves are very versatile and durable, made to withstand the demands of fish processing plants, spawning  broodstock, picking eggs, and general fish handling tasks. They repel the water, stand up to minus 20 degree freezers, provide a layer of warmth,  are easy to clean and disinfect by hand, or in the washing machine. They dry quickly in air and are dryer tolerant as well. A great added feature is the available variety of colours which allows the facility to colour code specific areas of work so to maintain biosafety or food safety of the facility. The Top Dog Mfg service is great and the company is innovative and always willing to work with the client to find solutions.

    The Centre for Aquaculture Technologies Robin Muzzerall, Facility Manager